Учись учиться

Конкурсы педагогического мастерства

Название курса, кол-во часов

Использование ИКТ для эффективной поддержки, сопровождения и оценивания проектно-исследовательской деятельности учащихся 2009 год 72 часа                                                                                                    

Тренинг Блогоразумие –Псков 2010 год 72 часа

Тренинг тьюторов «Введение в информационные и образовательные технологии XXIвека» 2010 год

Использование ИКТ для эффективной поддержки, сопровождения и оценивания проектно-исследовательской деятельности учащихся (тьютор) 2011 год 72 часа

Личностноориентированный подход в педагогической деятельности 2011 год 16 часов

Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового результата, соответствующего ФГОС 2011 год 8 часов

ФГОС через призму проектной деятельности 2011 год 24 часа

 

Реализация современных требований в условиях введения ФГОС 2011 год 72 часа

 

Реализация ФГОС средствами УМК. Система контроля и оценки. 2012 год 16 часов

 

Педагогическая мастерская "Проектирование дизайна современного образования" 2012 год 48 часов

Электронные образовательные ресурсы нового поколения в помощь учителю начальных классов 2012 год 36 часов

Содержание и условия реализации ФГОС в начальной школе 2012 год 72 часа

Моделирование урока в парадигме ФГОС второго поколения 2012 год 72 часа

 

Сетевые сообщества педагогов - методическое основание повышения квалификации 2012 год 16 часов

Подготовка руководителя-менеджера к организации и сопровождению процессов перехода к оказанию государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде в Псковской области" 2012 год 36 часов

 

Содержание и условия реализации ФГОС в начальной школе 2013 год 72 часа

Реализация ФГОС НОО с учётом особенностей организации образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья 2013 год 72 часа

Семинар «Развитие профессиональной ИКТ-компетентности педагога, 8 часов-2014 год

Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС, 72 часа-2014 год

Организация обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС нового поколения по программе для обучающихся с ЗПР, 72 часа-2014 год

Методы сотрудничества в классе XXI века, 12 часов-2015 год

Методология и методика подготовки педагогов к участию в конкурсах педагогических достижений, 72 часа-2015 год

Федеральный государственный стандарт для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как условие доступности образования: организационно-управленческий аспект». 72 часа-2015 год

Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС, 72 часа-2015 год
Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике, 2 часа-2016 год

 

 

Оставить комментарий: